You can enable/disable right clicking from Theme Options and customize this message too.

Book Online

* Please Fill Required Fields *

Вызов ветеринара на дом

Любой владелец домашнего питомца в ответе за него. Все знают, что отличное физическое состояние любимца – это залог спокойствия всей семьи и порядка в доме. Очень важно время, потраченное на транспортировку домашнего друга в медицинское учреждение, в критических ситуациях для его здоровья и реабилитации. На этот случай многие ветеринарные клики мегаполиса предлагают такую услугу, как вызов ветеринара на дом в Москве.

Ветклиника «Айболит» в Москве

Ветеринарная клиника «Айболит» предлагает своим клиентам такую услугу, как вызов ветеринарного врача на дом в любое время суток по самым доступным ценам. Чаще всего данной услугой пользуются, когда:

• Необходима срочная специализированная ветпомощь домашнему любимцу, а дорога займет немало времени.

• Домашний питомец боится переездов (для многих это становится стрессом, в особенности для кошек).

• «Айболит» находится близко к дому, а переноска питомца невозможна (из-за травмы или если ваш любимец достаточно упитанный).

• Рабочие часы хозяина не совпадают с приемными.

• Качество услуг ближайших ветклиник оставляют желать лучшего (в Москве достаточно много медицинских учреждений для животных, поэтому стоит внимательно отнестись к выбору ветеринарной клиники).

По мимо того, что ваш питомец будет находиться в привычной ему обстановке, ветеринар на дом выполнит необходимый уход в более стерильной обстановке нежели в самой клинике из-за возможных инфекций и шерсти других животных.

Услуги ветеринара на дому от «Айболит»

Вызов ветеринара на дом в таком мегаполисе как Москва станет самым оптимальным решением для вас и вашего любимца. В специализированной клинике «Айболит» вы можете заказать услугу ветеринар на дом по ценам, доступным каждому.

У нас работают только высококвалифицированные специалисты с огромным опытом работы, которые смогут оказать не только физическую помощь (полный и качественный осмотр, точный диагноз, консультация профилактики болезней, необходимые анализы) домашнему другу, но и психологически доставят ему минимум дискомфорта.

Звоните прямо сейчас и заказывайте ветеринара на дом круглосуточно. Благодаря многолетнему опыту работы, наши специалисты при необходимости проведут хирургическое вмешательство, если же питомца нельзя транспортировать в клинику. Мы окажем ему качественную медицинскую помощь потому, что заботимся о ваших любимцах, как о своих!