Главная  /  Ветеринар на дом

Ветеринар на дом

Ветклиника «АЙБОЛИТ» предлагает широко востребованную услугу вызова врача-ветеринара на дом. Домашние животные могут заболевать в любое время. Достаточно часто случается так, что владельцы питомцев не могут отвезти их в ветклинику, так как работают допоздна или сами заболевают. В таком случае быстрый вызов ветеринара на дом круглосуточно может стать наиболее верным решением.

Ветеринар на дом круглосуточно – практичная услуга

Наиболее часто ветеринарные услуги на дому заказывают в случае когда:

• ветклиника находится далеко от местожительства владельца животного;
  • не устраивает качество предоставляемых услуг ближайшей ветклиники;
  • владелец животного работает допоздна, что не позволяет ему обратиться за помощью в ветклинику в часы приема;
  • животное боится транспорта;
  • требуется срочная ветеринарная помощь.

вызов ветеринара на дом круглосуточно

Благодаря вызову ветеринара на дом владелец животного получает множество преимуществ. Врач уделит его питомцу больше внимания. Кроме того животное будет находиться в спокойной, привычной обстановке.

Ветеринарные услуги на дому от «АЙБОЛИТ»

Специалист ветклиники «АЙБОЛИТ» осмотрит Вашего питомца, а также поставит ему диагноз и назначит эффективное лечение, проконсультирует о профилактике различных заболеваний, при необходимости возьмет анализы. Если Вам понадобился ветеринар на дом круглосуточно его можно вызвать у нас. В клинике «АЙБОЛИТ» Вы, безусловно, можете рассчитывать на быструю, качественную, высокоэффективную ветеринарную помощь и профессиональное лечение домашних животных.

Благодаря ответственности, профессионализму наших специалистов-ветеринаров, на дому может осуществляться и элементарная хирургия, если животное не может быть транспортировано в клинику по какой-либо причине. Звоните прямо сейчас +7(495) 983 58 60 и заказывайте вызов ветеринара на дом круглосуточно у нас!

ПРЯМО СЕЙЧАС ВЫ МОЖЕТЕ: