Главная  /  Кардиология

Кардиология

Ветеринарная кардиология сегодня стремительно развивается и день ото дня спасает жизни братьев наших меньших. Если буквально десять лет назад животных, имеющих признаки сердечных патологий, не лечили, а предлагали подвергнуть эвтаназии, то сегодня медицина в ветеринарии по технической оснащенности находится практически наравне с классической. Своевременно обратившись в ветеринарную клинику «АЙБОЛИТ» за кардиологическими услугами, Вы можете спасти жизнь своему питомцу, подарив ему еще долгие годы счастливой жизни.

«АЙБОЛИТ» - проведение профессиональных кардиологических услуг

1Обязательно отведите своего питомца на прием к ветеринару-кардиологу, если животное:

• имеет признаки сердечно-сосудистого заболевания;
  • старше 7 лет;
  • должно быть подвергнуто оперативному вмешательству;
  • болеет инфекционным заболеванием.

Сердечная недостаточность у кошек, собак считается одной из распространенных причин значительного ухудшения, а также снижения продолжительности их жизни. Поэтому предпочтительнее заранее позаботиться о состоянии здоровья своего питомца и отвести его на прием к специалистам ветклиники «АЙБОЛИТ». Здесь Ваше животное пройдет тщательное кардиологическое обследование и получит консультацию ветеринара-кардиолога, при необходимости грамотное лечение, позволяющее подарить животному облегчение и улучшить качество его жизни. Ветеринарная клиника «АЙБОЛИТ» к Вашим услугам! Каждый наш специалист со всей ответственностью относится к своей работе, что гарантирует получение эффективного результата.