Главная  /  Акушерство

Акушерство

Владельцы домашних питомцев часто сталкиваются с проблемами, которые связаны с вопросами ветеринарной гинекологии и акушерства. Получить своевременную, квалифицированную и полноценную помощь Вы можете в ветеринарной клинике «АЙБОЛИТ». Наши специалисты помогут Вашему любимцу произвести на свет здоровое потомство. Вы без сложности можете вызвать нашего ветеринара на дом для наблюдения и помощи при родах или же привести питомца в клинику.

Квалифицированное акушерство – незаменимая помощь животным

1Родовспоможение животному необходимо в случаях:

• даже тогда, когда процесс родов протекает без осложнений, чтобы помочь при каких-либо отклонениях, принимать потомство и осуществлять грамотные мероприятия с новорожденными;
  • если роды осложняются неправильным положением плода, узким тазом рожающего животного, обвитием пуповины, многоплодием.

Ветклиника «АЙБОЛИТ» имеет современное техническое оснащение для профессионального принятия родов у кошек, собак. Проведение родов в условиях клиники позволяет оценить жизнеспособность плода при УЗИ и разработать верный план ведения родов. Ветеринары-акушеры ветклиники «АЙБОЛИТ» имеют практический опыт по проведению родов. При осложненных родах наши специалисты сократят время гипоксии плода, окажут своевременную помощь новорожденным, создадут лучшие условия для их реабилитации.

Во многих случаях животные самостоятельно справляются с родами, так как этот естественный процесс предусмотрен природой, однако случаются и осложненные роды, несущие риск для жизни животного, а также его потомства, поэтому предпочтительнее обращаться за помощью специалистов ветеринарной клиники «АЙБОЛИТ».